Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Сколько неправды в сетевом маркетинге?

17 Декабрь, 2007 1749

Я в сетевом маркетинге с 1996 года, когда он еще только появился, «золотая» пора Гербалайфа и МММ (чур, меня). Бог миловал, я избежала подобных «сетей». Зато прошла кучу других МЛМ. Закопала немало денег, времени, сил и способностей на «сетевом поле».

Зато опыта теперь – море! Вот, хочу поделиться.

Да, есть в этом бизнесе хорошее – опыт общения и продаж, организованности и проверки себя на лидерство. Тренировка воли и терпения, умения понимать людей, идти на контакт, преодолевая свой страх и неуверенность.

Но много вранья и забивания мозгов агитацией. Хотите всего этого избежать – читайте и думайте. Сами! В жизни очень пригодится.

Самая большая неправда – что каждый способен добиться успеха в МЛМ!

Подумайте, зачем во все сетевые структуры пачками людей подписывают?
Ищут трудолюбивых. Многие уходят, так как обещанных золотых гор всего за 1-2 часа работы не получают. Не бывает легкого хлеба. Пахать надо в сетевом бизнесе, как Золушка – от зари до зари. При таком раскладе важно, чтобы процесс этот человеку нравился, иначе это каторга.

Зачем же им это? Тысячи новых дистрибьюторов купят себе продукцию, а баллы за проданный товар пойдут по сети. Вот и ответ: чтобы получали доход фирма и вышестоящие директора. А потом они покажут Вам свои большие чеки. Можете их доход смело делить на 2, а то и на 3. Часть денег они вкладывают в продукцию (получают не деньгами).

Подумайте вот еще о чем. Изучение новинок продукции, лекции и семинары, построение сети, контроль над развитием сети – это бесконечный процесс. Рекрутингом занимаются все лидеры. Только самые-самые звезды живут беззаботно, но до звезд трудно долететь. Это занятие должно стать Вашей работой, отдыхом, религией и жизнью. Вы хотите посвятить себя этому – вперед!

Вот по пунктам вся правда, с нюансами – что дает Вам сетевой маркетинг.

1. Покупка качественных товаров.

Да, Вы купите товар, произведенный именно на заводах этой фирмы, а не в каком-нибудь подвале. Но Вы, так или иначе, всегда БУДЕТЕ покупать продукцию этой фирмы:

– чтобы ее изучить и иметь возможность рассказывать о своих ощущениях (иногда это приятно, иногда разочаровывает);

– чтобы получить больше дохода (проценты начисляют за объем продукции);

– чтобы ходовой товар был всегда под рукой, так как покупатель может передумать, а в офис пока доедешь, пока закажешь, может и не быть на складе.

Вы сами начнете пользоваться тем, что не сумели продать, и/или будете дарить знакомым. Фирмы часто продают со скидками товар с заканчивающимся сроком годности.

2. Экономия на покупках по дистрибьюторским ценам.

Научитесь считать и посчитайте, сколько стоит такой же шампунь в киоске. Уверяю Вас – столько же, сколько в МЛМ-фирмах со скидкой. Добавьте расходы на каталоги, рекламные и демонстрационные материалы, мотание по городу, поездки на платные семинары и т.д.

УЧИТЕСЬ СЧИТАТЬ!

3. Вы получите бесплатное специальное обучение.

Как повезет. Если будете ходить на бесплатные мероприятия – получите кучу разной, чаще полуправильной, противоречивой информации, которую нужно суметь переварить и применить. Главное – опыт. Сколько семинаров пройдено было, а выходишь «в люди», и каждый новый человек – новый вопрос, возражение и т.д. Всё равно придется учиться по ходу дела. Приготовьтесь к неудачам – это опыт.

Вот платные семинары – уже ценнее. Там люди, добившиеся успеха, четко и доступно, часто с юмором и яркими примерами, рассказывают о своем опыте. С таким багажом проще работать, все более-менее разложено по полочкам – бери и используй.

Но все равно придется изобретать что-то свое. Постоянно! УЧИТЕСЬ ДУМАТЬ!

Рекомендация: если Вы не уверены в себе и не имеете опыта продаж, но решили пойти в МЛМ – подписывайтесь под самым высоким лидером (куда дотянетесь), у него хоть наберетесь опыта.

4. Вы будете иметь источник дополнительного дохода.

Если дополнительного, то максимум 30-50 у.е., иногда до 100 у.е. в праздники. Мало? Тогда бросайте работу/учебу – и бегом продавать и рекрутировать. Другого пути в МЛМ нет.

5. Вы будете путешествовать за счет компании.

Да! Лет через 5, когда станете… Ну, в разных компаниях это по-разному обзывают.

Почитайте их рекламки и планы успеха. Поработайте месяца три и прикиньте, сколько надо еще поработать, чтобы стать вот этим и ездить по миру «бесплатно».
Ой, поверьте – Вы фирме уже все окупите за это время.

6. Вы расширите круг знакомых.

Да, но начнете Вы со своих старых знакомых и друзей. На ком же еще практиковаться? Скоро они будут просить у Вас каталог, пробник или шарахаться со словами: «Нету у меня денег!» – или – «Тока не говори мне о сетевом маркетинге».

А иначе Вы успеха не добьетесь!

Новые знакомые будут коллегами или клиентами. Коллеги будут рассказывать Вам о продажах, непослушных дистрибьюторах и новинках вашей сети, смешных случаях при продажах, что полезно новичкам. Либо начнут тянуть Вас в другие, еще более крутые сети, где вы уже завтра (максимум послезавтра) станете миллионером. Есть лишние деньги – смело вкладывайте!

7. Вы попробуете себя в роли бизнесмена, научитесь вести свое дело.

Вы научитесь общению, узнаете новую информацию о товарах, попробуете управлять людьми, нанимать их на работу, возможно, научитесь считать доходы и расходы. Но бизнес…

МЛМ – это та же наемная работа, только сдельная. Что Вы можете изменить в «вашей» МЛМ-фирме? Есть четкая схема успеха, любое отклонение – либо неудача, либо незаконно. Только получив акции компании, Вы становитесь ее партнером. А Вам кто-нибудь говорил, что акции можно купить, не занимаясь сетевым маркетингом?

Да и зачем работодателю (это тот, кто создал компанию) Вам давать опыт своего бизнеса, когда ему важно, чтобы Вы работали на ЕГО бизнес.

Попробуйте! Поработайте в МЛМ пару месяцев, получите свой опыт и спросите себя: «Мне это нравится?» А потом подумайте, стоит ли так упахиваться на какого-то дядю, пусть и знаменитого. Может, лучше пробовать создать СВОЁ дело и работать на СЕБЯ?

Успехов!

Читайте также
  • Рынок труда 2016: краткий итог19 Январь, 2017Аналитики уверены, что «дно пройдено», даже не смотря на показатели декабря уходящего года, зафиксировавшие резко падение прироста количества вакансий с +20% октября, до -1% в январе.
  • Особенности поиска работы иностранных сайтов18 Январь, 2017Поиск работы в интернете – классический вариант подбора места для трудоустройства соискателям и коллектива сотрудников для работодателей. Современные рекрутинговые сайты представляют собой широкую информационную базу данных, которая является постоянно расширяющейся и свободно доступной для любого пользователя. С каждым годом такие порталы и сайты становятся все эффективнее и умнее, а главное направленные на решение основных вопросов рекрутинга.
  • Лучшая работа - в Швейцарии.18 Январь, 2017На первом месте среди стран, в которых лучше всего зарабатывать эмигрантам, в том числе и трудовым мигрантам, на день сегодняшний, находится Швейцария
  • Гройсман заверил в жестком контроле над соблюдением выплат "по-новому"17 Январь, 2017Премьер-министр Украины Гройсман, в очередной раз акцентирует внимание на необходимость контроля над соблюдением выплат заработной платы
  • Почему испытательный срок может затягиваться?16 Январь, 2017

    При поступлении на новое место работы соискателю часто приходится идти на согласие с работодателем по поводу соблюдения испытательного срока. Испытательный срок – время, отведенное работодателем для получения полной картины представления о профессиональных умениях и навыках специалиста. Испытательный срок – это своего рода разъяснение для работодателя подходит ли специалист в компанию, для соискателя – сможет ли он выполнять все поставленные требования работодателем.