UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Прийом на роботу
  5. Как одеться на новую работу?

Как одеться на новую работу?

30.10.2007 3845

Ознакомьтесь с некоторыми моментами:

  • Ваша одежда должна быть аккуратна и чиста.
  • Ваша обувь должна всегда быть в хорошем состоянии.
  • Ваши волосы должны быть аккуратно уложены.
  • Для мужчин: несомненно, стоит побриться. Для женщин: косметика должна быть тонкой и неприметной.
  • Ногти должны быть чистыми, опрятными и разумной длины.
  • Аромат ваших духов или одеколона не должен привлекать пчел с пасеки.
  • И главное, улыбайтесь (привлекайте к себе внимание обаянием).

Итак, Вы пришли на собеседование во время приема на работу и Вам необходимо составить о себе положительное впечатление и доказать, что Вы подходите на эту должность как никто другой.

  • Выберите что-нибудь, в чём вы чувствуете себя удобно.
  • Ни в коем случае не следует одёргивать или поправлять костюм, когда вы сидите (проверьте свой выбор, посидев в разных креслах).
  • Возьмите удобную папку или кейс для резюме, женщинам, возможно, не помешает небольшая сумочка с полезными мелочами.
  • Наденьте туфли на среднем, а не на высоком каблуке, и ни в коем случае не на “шпильках”.
  • Блузки в обтяжку и с низким вырезом уместны только в свободное от работы время.
  • В любом случае будьте опрятны.
  • Проверьте, не разошлись ли швы, нет ли затяжек на чулках, не оторвалась ли где-нибудь пуговица. Подберите костюм заранее.

Будете выглядеть отлично – прибавится уверенности в себе. Думайте о том, как “преподать” свои умения, а не гардероб.

Многие руководители не любят когда служащие сильно выделяются из коллектива. В дальнейшем, если Вы сольетесь с коллективом, изучите атмосферу, господствующую в офисе, Вам будет легче понять, как и что лучше одевать на работу.

Что ж, Вас приняли и теперь надо идти дальше. Это касается и одежды. Очень важно знать что, и на какие мероприятия надевать. Если Ваша работа связана с максимальным общением (не только с Вашими сотрудниками), необходимо всегда иметь представление о том, с кем придется общаться (не забывайте о первом впечатлении). Ваш внешний вид может, как привлечь собеседника, так и оттолкнуть его, поэтому, что бы Вы не надели, это должно быть стильным, не броским, а главное - подчеркивать Вашу индивидуальность.

Сегодня быть великолепным специалистом еще недостаточно — нужно иметь свой неповторимый стиль. И уж тогда, поверьте, вы будете неотразимы не только на собеседовании при приеме на работу, но и на лестнице карьерного успеха!

Очень часто бывает, что вычурные детали создаваемого образа запоминаются, а человек нет. Конечно, никто не говорит о том, чтобы подстраиваться под серенькую мышку (тогда уж точно работодатели не запомнят!), но индивидуальность очень важна в создании имиджа. При этом необходимо четко решить, какой она будет. Детали должны подчеркивать своеобразие человека, но ни в коем случае не загораживать.

Женский имидж

Бывает, женщина не может найти то, что ей подходит для работы. Однако это происходит не из-за отсутствия у нее вкуса, а по причине непонятной закомплексованности. Здесь опять на первый план выходят проблемы внутреннего характера. Постарайтесь принять себя такой, какая вы есть, и тогда к вам придет необходимое хорошему имиджу чувство любви к себе, уважение к другим и внимание к элементам внешности. Если у вас совсем опускаются руки, не огорчайтесь.

  • Присмотритесь к сотрудницам на работе, чей стиль вам нравится.
  • Старайтесь одеваться уместно без лишнего нагромождения аксессуаров и украшений.
  • Следите за модой, но помните, что ее предназначение — не диктовать, а предлагать вам варианты для рассмотрения.

Мужской имидж

Модным мужчинам в наше время также приходится нелегко. С одной стороны, выбор у них невелик (костюмы и рубашки), а с другой — им необходимо хорошо разбираться в этом немногом.

Кстати, лучшие дома Лондона и Парижа предлагают сейчас сильному полу модели-компаньоны для облегченного выбора. Например, к пиджаку в клетку можно приобрести такие же брюки, однотонные и в полоску. Это значительно облегчает задачу.

Как определить, хорошо ли сшит выбранный вами пиджак? Посмотрите на обработку, сложные стыки, например на место, где вшит рукав. Идеальное совпадение рисунка говорит о высоком качестве. Обратите также внимание на аббревиатуры на костюмах, особенно на добавки: WV — шерсть очень молодой овцы; WC — смесь шерсти и кашемира (волос тибетских высокогорных коз), которые придают ткани мягкость и удивительную носкость; WM — смесь шерсти и мохера; WS — сочетание шерсти и шелка. Шелк обеспечивает дополнительные блеск и прочность, такая ткань не топорщится. Для летнего времени особенно актуальны, по мнению ведущих специалистов, костюмы с грязе- и водоотталкивающим тефлоновым покрытием. Так что, если присмотреться, и в такой немаловажной детали, как костюм, можно найти много интересного, а главное, полезного для имиджа.

Кстати, нашим мужчинам давно пора освежить привычные для них краски костюмов, заменив черный, серый, синий и темно-зеленый тона на песочный, бежевый и оливковый.

В любом случае, самое главное при выборе одежды – чувствовать себя в ней комфортно!

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору