UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Что такое сервис и обслуживание?

Что такое сервис и обслуживание?

29.02.2016 5042Автор: Лоліта Платошкіна

Вопросы качества обслуживания и сервиса поднимаются в таких сферах, как домашнее обслуживание и сфера услуг. Почему в данных отраслях имеет значение говорить об этих двух понятиях, что такое качество услуг и какое оно имеет отношение к успешности организации – все эти вопросы мы сегодня попробуем раскрыть в нашей статье.

Обслуживание клиентов и сервис

Любой клиент сферы услуг и домашнего обслуживания обращается в компанию, с целью получения обслуживания работниками организации. Сфера услуг достаточно давно обрела свою популярность на рынке труда по средствам предоставления услуг населения в различных сферах повседневной жизни. Люди пользуются услугами специалистов этих двух сфер, так как самостоятельно не могут осуществить решение таких проблем и задач. Поэтому доверяясь специалистам, мы желаем получить качественное обслуживание и соответствующий сервис. Эти два понятия строятся на долгосрочных отношениях между клиентом и организацией, предоставляющей обслуживание. Сервис играет значимую роль в

  • составлении общего впечатления о компании,
  • долгосрочность отношений клиента с организацией,
  • получение дальнейшей рекламы и пиара среди потенциальных клиентов,
  • конкурентоспособность предприятия,
  • успех и прибыль в компании.

Что входит в понятие сервис?

Понятие сервиса достаточно обширное и в зависимости от сферы деятельности и сути обслуживания, могут меняться составляющие этого понятия. Мы выяснили, что основной сервиса должно быть качество обслуживания. Это означает, что специалисты, предоставляющие услуги, должны быть квалифицированными профессионалами своего дела, хорошо разбираться в профессиональных понятиях и терминах. Энергичность и оперативность сотрудников. Если работники компании быстро откликаются на запрос покупателя, готовы помочь ему с решением проблемы, идут на встречу клиенту – это однозначно успех коллектива. Атмосфера внутри коллектива должна быть благоприятной, тогда и у каждого работника будет положительный настрой, с которым он готов делиться с клиентом. И ценностная составляющая. Сюда входят морально-этические ценности, которые заставляю покупателей снова обращаться к вам: порядочность, честность, умение идти на уступки, понимание, искренность, желание помочь, а не продать, культура речи и многое другое.

Понятие сервиса играет важную роль в получении дополнительных клиентов, составлении впечатления об организации и работниках, дополнительной прибыли.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору