UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Особисті якості на роботі
  5. Эмоциональный работник - значит интересный

Эмоциональный работник - значит интересный

9.12.2015 864Автор: Лоліта Платошкіна

Большинство принятых решений, сделанных выборов осуществляется нами эмоционально. В зависимости от того что нам нравится делать или не нравится, что мы любим, а что нет. В соответствии с личными предпочтениями мы выбираем друзей, учебное заведение и прочее. Эмоциональность – особое качество, которое характеризует личность, его чувства и отношение к действительности и окружающим. К сожалению, эмоциональность может стать как достоинством, так и недостатком на рабочем месте.

Когда эмоциональность – достоинство

Психологи провели исследование, что люди с позитивным и более ярким, эмоционально-насыщенным внутренним миром пользуются большей популярность в обществе. С ними приятно и просто общаться, они кажутся нам яркими личностями, способны наполнить свою жизнь и жизнь окружающих яркими красками. Любой работодатель с радостью принимает на работу соискателя собеседование, с которым прошло интересно, соискатель был активен и выяснял интересующие ему вопросы, адекватно реагировал на шутки, возможно сам немного шутил. Меньше всего работодателю интересна личность скрытая, замкнутая, ничем не интересующаяся. Кроме того, эмоциональность может многое сказать о человеке. Например, что человек не скучный, веселый, энергичный и другое. С данной позиции и подходят работодатели, подбирая в офис рабочий персонал. Когда эмоциональность соискателя – достоинство, оно играет на его пользу на собеседовании и деловых встречах.

Чрезмерная эмоциональность работника – недостаток

Люди делятся на два типа: эмоциональные и хладнокровные или менее эмоциональные. Чрезмерная эмоциональность может принести человеку не малых неприятностей и бед. На эмоциях можно принять неправильное решение. Особенно такое часто бывает при подборе работодателя. Именно поэтому рекомендуется выдержать определенное время после собеседования для принятия конкретного решения, взвешивания за и против. Яркая эмоциональность человека может быть неуместна на рабочем месте во многих ситуациях, например, когда ты общаешься с клиентом, начальником. Психологи очень часто рекомендуют прежде чем сказать что-либо не обдумав соблюдите паузу, посчитайте до десяти, вздохните поглубже, отвлекитесь мыслями в другое место или человека. Чрезмерная эмоциональность может также стать причиной поспешного неправильного решения, вспыльчивости, неумения держать себя в руках.

Не взирая на то, эмоциональный вы человек или хладнокровный, прежде чем принять решение, следует хорошо его обдумать и не идти на поводу у чувств.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору