Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Ваше здоровье

Привычки, пагубно влияющие на работу

20 Июль, 2015 58
Привычки, пагубно влияющие на работуПривычки, пагубно влияющие на работу20 Июль, 2015     58

В сегодняшней статье речь пойдет о вредных привычках, которые не только вредят нашему здоровью, но и мешают нашей ежедневной работе. Привычка – годами выработанное действие, которое приобрело систематическую потребность в его выполнении. Каждый из нас согласиться, что такие манеры играют большую роль в нашей жизни. Они формируют наше поведение и отношение к жизни. Привычки могут быть полезными и помогать людям в жизни, облегчать ее. Они могут быть вредными и не только негативно влиять на здоровье людей, но и мешать жить им и трудиться.

Негативные повадки – проблема на работе

Существует ряд негативных привычек, которые негативно влияют на нашу работу на рабочем месте. Одна из них – перекладывание ответственности на других. Это очень негативная черта характера, которая поможет вам только заработать врагов на производстве. Каждый человек в трудовом коллективе выполняет свою часть работы, поэтому проследить вину очень просто. Куда важнее для человека самостоятельно осознать и признать свою ошибку. Еще одной негативной привычкой можно считать частое переключение внимания и отвлечение от работы. После этого часто замечаете, что выполнили за весь день очень мало и некачественно. Следует более строже относиться к себе и выполняемой вами работе. Если заметили, что внимание переключается, верните себя к работе, поставьте себя в определенные рамки или придумайте собственный правила, когда можно сделать перерыв и отвлечься. Использовать интернет-серфинг на рабочем месте – вредная профессиональная привычка. Хождение по просторам интернета стирает границы времени и места. Многие даже не замечают, когда перестают заниматься непосредственно своими обязанностями и свободно гуляют по интернету, но самое главное как долго. Еще одной негативной чертой является не умение довести дело до конца. Это может происходить по нескольким причинам: быстрая потеря интереса к однообразной работе, неуверенность в своих силах, перекладывание ответственности на других.

Как бороться с вредными привычками?

Чтобы начать искоренять вредную манеру, необходимо ее осознать и желать ее побороть. Необходимо уметь контролировать ее. Как известно: «Клин клином». Чтобы манеру привить, необходимо сделать ее постоянным обязательным действием. Если не получилось контролировать с первого раза, не огорчайтесь, пробуйте до тех пор, пока не получится и вырабатывайте из вредной привычки полезную.
Читайте также
  • Почему испытательный срок может затягиваться?16 Январь, 2017

    При поступлении на новое место работы соискателю часто приходится идти на согласие с работодателем по поводу соблюдения испытательного срока. Испытательный срок – время, отведенное работодателем для получения полной картины представления о профессиональных умениях и навыках специалиста. Испытательный срок – это своего рода разъяснение для работодателя подходит ли специалист в компанию, для соискателя – сможет ли он выполнять все поставленные требования работодателем.

  • "Только встал, а уже устал!"16 Январь, 2017Свыше 80% украинцев начали свой новый рабочий год с ощущения усталости.
  • Работа в Германии для всех желающих.13 Январь, 2017

    Работа для украинцев в Германии - довольно реальное явление.

  • Украинки получают на 40% меньше своих коллег-мужчин12 Январь, 2017

    В Украине разница в зарплате женщин и мужчин, выполняющих идентичную работу, может составлять от 25 до 40%, не в пользу слабого пола.

  • Доводим резюме до идеала11 Январь, 2017Многие специалисты задаются вопросом: «Как составить идеальное резюме?». Сложности в составлении резюме могут возникать как в техническом наполнении данного документа, так и в содержании, так и в прочих моментах, которые являются спорными. Это происходит потому, что конкретных требований к составлению резюме нет и соискатели имеют возможность проявить свой творческий потенциал в написании резюме.