Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости компании
  4. Блог

Сетевой маркетинг — для всех, но не все для сетевого маркетинга?

14 Октябрь, 2013 365
Сетевой маркетинг — для всех, но не все для сетевого маркетинга?Сетевой маркетинг — для всех, но не все для сетевого маркетинга?14 Октябрь, 2013     365

Эту фразу можно часто услышать от многих приверженцев подобного вида деятельности. Не отвлекаясь на очередное муссирование популярной сегодня темы для обсуждений, более детально об этом говорится в статье «Сетевой маркетинг. Путь к свободе через контроль сознания», хочется обратить внимание на беспощадную статистику, демонстрирующую довольно интересные факты.

Проведенный порталом Работа Плюс на страницах ресурса «В Контакте» и на собственном ресурсе опрос, показал, тем не менее, что 42% опрошенных против 58%, все же, считают пресловутый сетевой бизнес работой. Конечно, при таком высоком проценте согласных с данным утверждением респондентов, нельзя не задуматься о целесообразности признания данного занятия официальной работой, со всеми вытекающими отсюда моментами. Однако, интересно другое.

Если такое большое количество людей считает данный нестандартный вид деятельности соответствующим признанным критериям работы, то значит, они допускают всю серьезность и перспективность подобного занятия. Соответственно, возникает вопрос: «Почему же эти люди не занимаются построением сетевого бизнеса сами?». Ведь постулаты «сетевого» ясно говорят, что это занятие по плечу каждому, кто проявит «достаточно мужества пройти весь путь до конца». Логично, что веря в перспективность этого бизнеса, каждый из 42% приверженцев понимания MLM, как работы, просто обязаны, веря в него, им же и заниматься. Разве нет? Ведь никто не откажется попробовать себя в сфере, считающейся перспективной и не требующей для занятия ею никаких специальных навыков. Однако данные самих сетевых компаний в Украине, четко говорят об абсолютно других цифрах, делая, даже, на этом акцент для привлечения новых последователей, мол, есть еще место на этом «не паханном поле».

С другой стороны, признавая занятие «сетевым» за полноценную работу, его приверженцы автоматически нарушают одну из основных идей «сетевого» - идею стать «свободным» от рабской зависимости будильника и ненавистной работы человеком. Ведь сам маркетинг, неважно в какой из его интерпретаций, позиционирует себя как надежная альтернатива «бестолковому» рабству «на дядю» и занятию сложным и нестабильным отечественным традиционным бизнесом. К слову сказать, большинство признанных лидеров MLM, тем не менее, не гнушаются продолжать развивать свои «ненадежные» традиционные занятия или занимать «рабские» должности, как правило - категории «топ», в различных компаниях. Господа, а где же логика?

Что-то тут не так. Правильнее всего, будет, конечно, оставить читателю самому разобраться в том, как он видит сетевой маркетинг в современном мире и на современном рынке труда. Однако, хочется предостеречь нынешних искателей легких денег и счастья от опрометчивых суждений, посоветовав в любых решениях мыслить логично, рассматривая вопросы под разными углами. Если же брать во внимание суть вещей, то четкое определение работы, как таковой, и, всевозможных альтернативах прибыльного для некоторых времяпровождения, предлагаемых современным обществом, по-моему, формируется в сознании человека мыслящего само собой.


Читайте также