UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Время...

Время...

12.03.2015 450
Всем известна важность Его Величества Времени, для успешной и продуктивной работы.

И, хотя, о правильном распределении времени на работе, сказано и написано, уже немало, в реальности, этими советами пользуется меньшинство людей.
Вот, к примеру, всем известна польза частых мини-перерывов во время работы, однако, знаете ли вы, хоть кого-то, кто действительно пробовал работать в таком режиме?

Однако, совсем недавно, канадские ученные смогли научно обосновать и доказать важность точно рассчитывать, не только время, которое понадобиться для успешного выполнения определенной работы, но и время, необходимое на отдых во время нее.

По словам доцента из университета в Торонто, занимающегося такими исследованиями, человеческий мозг наделен лимитированным объемом психологической энергии. И, отсутствие строго распределения ее затрат, приводит к неправильной «трате» этого ресурса, вызывающей быстрое утомление и апатию.

Его слова подтверждают исследователи социальных связей из Европы. Проведенное ими наблюдение за самыми успешными работниками ряда компаний, показало, что эти люди, не затрачивают на работу времени больше своих коллег. Но, свои обязанности, эти сотрудники всегда выполняют отлично. Помимо этого, большинство из них, умудряется, даже немного раньше покидать свое рабочее место, в конце дня.

Секретом успеха, оказались регулярные и четко «дозируемые» перерывы, которые позволяют себе объекты наблюдения. В среднем, каждые 52 минуты работы этих сотрудников, чередовались с обязательным 17 минутным перерывом.

Ученные подсчитали, что, как раз, за такой промежуток времени, мозг человека успевает утомиться от решения задачи и «перегружается» в течение небольшого перерыва. При этом, существует и одно, но обязательное условие, обуславливающее успех всего процесса.

Перерыв этот, просто необходимо проводить подальше от рабочего места и компьютера! Будь-то прогулки или звонок домой, общение с коллегами или прием пищи, отсутствие привычной рабочей обстановки и отвлекающего фактора – компьютера, с его соцсетями, новостями и рекламой, становиться основополагающим нюансом правильного отдыха во время правильной работы.


Чтобы, испытать это на себе, достаточно придерживаться нескольких простых правил.

Для начала, необходимо заранее составить план своих задач, опираясь на реальную возможность их выполнения. Подстраховать, определенное вами время, установленным будильником или службой напоминания и выбрать три основные цели. Эти, самые важные, по вашему мнению, задачи, и станут основным направлением вашей работы.
Остальные дела, ежедневные или второстепенные по важности, лучше вообще отмечать отдельным списком. При необходимости, вы всегда сможете изменить приоритетность своих дел.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору