UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Это "тяжелое" испытание - собеседование...

Это "тяжелое" испытание - собеседование...

3.09.2014 16971

Наиболее ответственным моментом в получении соискателем одобрения, бесспорно, является интервью. Встречу с представителем работодателя, несмотря на все возможные сложности и коварство задаваемых вопросов, «пережить» может каждый.
Главное, быть к этому подготовленным!

Для начала, определитесь, чего хотите именно вы . На первый взгляд, желание кандидата получить работу. Вполне обоснованно и понятно. Однако, опасность попасть «не на свое место», нависает над каждым соискателем, и, как раз, этого стремятся избежать профессионалы «эйчара».
Поэтому, понимание того, к чему стремится сам кандидат, как им самими, так и его оппонентом – кадровиком, обуславливает успешный ход всего процесса собеседования.

Разыскав интересную для себя вакансию, не торопитесь судить о ней по одному ее названию. Сегодня нередко, стандартные наименования должностей, в разных компаниях подразумевают и различные функции. Поэтому, стоит, сначала изучить направление деятельности компании или, связавшись с отделом кадров, уточнить, какую работу подразумевает данная вакансия.
Если вы уверены, что это то, что вам необходимо, тогда смело действуйте.

Самый распространенный вопрос кадровиков, который ставит кандидатов в тупик, это: «Почему вы хотите работать именно в нашей компании?». Ответ на него, следует подготовить заранее, проанализировав деятельность компании, ее историю и другие моменты, которые не сложно изучить с помощью интернета. Там же, можно отыскать и массу другой информации о работодателе, которая поможет вам не только подготовиться к собеседованию, чтобы произвести положительное впечатление, но и решить в принципе, хотите ли вы сотрудничать с конкретной компанией.

Еще. Презентуя себя, то есть, «продавая» свои знания и опыт, отнеситесь к процессу, как к классической торговле. Это значит, что «покупатель» должен услышать то, зачем ему нужен этот «продукт», какую пользу он принесет для его компании.

Идя на собеседование, не забудьте и о том, что встречают нас, как правило, «по одежке». Дресс код в виде делового костюма или его вариаций, просто необходим, даже если работа не предполагает использование такого внешнего вида каждый день. Придя одетым по-деловому строго, вы продемонстрируете серьезность своих намерений и подготовленность к встрече.

Приходить на такие встречи лучше немного заранее. 10-15 минут вполне достаточно, чтобы настроиться на разговор и привести себя и свои мысли в порядок.
Знакомясь с представителем работодателя, не торопитесь протягивать руку первым, оставив эту прерогативу стороне, предположительно принимающей. Однако улыбка будет не лишней, и если, рукопожатие, все же, состоится, то оно должно быть твердым, дружеским, но не излишне крепким и навязчивым.

Не стоит самостоятельно касаться на собеседовании тем личных проблем и недостатка собственных финансов. О зарплате, если кадровик сам не говорит, лучше спросить в самом конце собеседования, как и о других, не проясненных для вас моментах работы.
Конечно, не стоит критиковать и своего прошлого работодателя, не смотря ни на какие «заслуженные» им факты. Иначе, мнение о том, что «в случае чего», вы с такой же легкостью начнете критиковать и нынешнюю компанию, не принесет для вашего трудоустройства ничего хорошего.
Имея рекомендательные письма, захватите с собой, однако, с первых минут собеседования, размахивать этим «козырем» не стоит. Покажите их тогда, когда этого потребует сам разговор или в конце собеседования, как подтверждение вашей информации.

В конце собеседования, уточните о своих действиях дальше, продемонстрировав свою заинтересованность. Крепкое благодарное рукопожатие и улыбка, будут также, не лишними.

В конце, предлагаем вам список вопросов, которые чаще всего задаются кандидатам. Продумайте ответы на них заранее. Если вы человек, склонный к переживаниям в подобных ситуациях, не стесняйтесь прорепетировать свои ответы перед зеркалом. Это придаст вам уверенности в себе, в момент самого интервью.

  • Почему Вы заинтересованы в этой работе?

  • Почему компания должна взять именно Вас?

  • Подумайте, что может оказаться самым сложным для Вас на этой должности?

  • Расскажите честно о своих ошибках на прошлых работах.

  • Что такое «идеальная карьера» в Вашем понимании?

  • Объясните отсутствие у Вас повышения на прошлой работе?

  • Опишите Ваши достижения и недостатки.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору