Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Мотивация сотрудников

Руководитель! Не навреди!

29 Январь, 2014 184432
Руководитель! Не навреди!Руководитель! Не навреди!29 Январь, 2014     184432

Если вы руководитель или владелец бизнеса и, в ваши планы не входит саботирование работы компании, стоит довольно серьезно отнестись к проблеме общения со своим рабочим персоналом. Кто бы не находился в вашем подчинении – это, в первую очередь, люди и, как и всем нам, этим людям также присущи всевозможные «шансы на ошибки» и «слабости».

Исключить возможность проявления любых негативных эмоций и, наоборот, создать самую благоприятную «рабочую атмосферу», желает каждый нормальный руководитель. Ведь именно это способно придать новые силу персоналу компании, что, в свою очередь, гарантировано выводит всю организацию на уровень высокой эффективности выполнения, возложенных на коллектив задач.

Сегодня, в свете непростого финансового и социального положения украинского общества, любому коллективу, как и отдельным его представителям, довольно легко растеряться и впасть в негатив и депрессию. Избежать этого можно только используя правильную мотивацию своих подчиненных.

И одним из главных принципов, здесь, является известный врачебный постулат «не навреди!».
Вот, некоторые из основных ошибок, которые нельзя допускать в попытках, так или иначе мотивировать своих сотрудников.

Сегодня, у нас довольно распространено явление денежного взыскания. «Бить рублем» по нерадивым сотрудникам. Руководители и владельцы не только привыкли, но и во многих случаях претворяют такие угрозы в жизнь, что называется, «наперед», опасаясь за возрастающую леность коллектива. Поверьте, объявить работникам о том, что «из-за вашей лени и нерадивости, вы получите меньше денег» - совсем не выход.
Даже если, ваши подчиненные вполне заслужили такое порицание, работать лучше из-за страха недополучить финансы, они не будут! Каждый из них шел на договоренную зарплату, и ее уменьшение может максимум подтолкнуть работника к быстрым поискам другого работодателя, с менее радикальными формами правления.

Не думаю, что в ваших интересах найти однажды офис максимально пустым и тратить кучу времени на наем новых специалистов, простаивая и неся убытки.

Вторая, по популярности, ошибка – это постоянные поучения персонала, его порицание и другие виды начальственного «ай-ай-ай». Специалисты – психологи, наоборот, советуют хвалить своих сотрудников, как можно чаще, находя даже в работе самых плохих специалистов, то, за что им можно сказать «спасибо».
Уникальность человеческой психики, быстрее подвигнет этих индивидуумов на самоотдачу, при регулярном (конечно, разумном) поощрении, чем при каждодневных упреках и угрозах применить «меры».

Кроме этого, конечно, стоит исключить из практики своей компании и такие явления, как:

- малая заработная плата или ее нерегулярные выплаты;
- отсутствие возмещения расходов напрямую связанных с работой или бонусов, поощряющих лучших работников;
- однообразность работы для тех сотрудников, кто мог бы начать «расти» в карьерном и опытном планах;
- игнорирование и высмеивание инициатив и креатива подчиненных;
- несерьезное отношение к постановке самих задач или завышенные требования к их исполнению;
- навязывание необходимости «переработок»;
- «барское» отношение руководства к подчиненным, нивелирование данными персоналу обещаниями и чрезмерный контроль на рабочих местах.
Именно эти действия руководства, зачастую приводят к «расхолаживанию» коллективов, способствующему дезорганизации работы всей компании в целом.

Исключив эти негативные проявления или заменив их на правильное общение с персоналом любой руководитель сможет в кратчайшие сроки вывести свое подразделение на самые высокие показатели.

Читайте также