Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Мотивация сотрудников

Секреты успешного бизнеса: идеология

4 Декабрь, 2013 222921
Секреты успешного бизнеса: идеологияСекреты успешного бизнеса: идеология 4 Декабрь, 2013     222921

В перечне самых эффективных вооружений, которые изобрело человечество, идеология, является, пожалуй, основополагающим средством воздействия как на внутренние, так и на внешние человеческие ресурсы.

"Без великодушных идей человечество жить не может" - изрек Федор Достоевский. И, действительно, ни одно глобальное свершение, равно как, и ни одно массовое преступление не обходилось без идеологической подоплеки. Ну, а имена как «светлых», так и «темных» идеологов знает весь мир. Идеология, как таковая, до сих пор есть основой существования многих государств, да и в современном бизнесе это понятие используется довольно масштабно.

Например, многие американские «фаст-фуд» компании, продвигают идеологию обретения первого трудового опыта своими молодыми работниками, а швейцарские часовые фирмы – идеологию незыблемости традиций. Некоторые корпорации мирового уровня, строят на своей базе целые общины, опираясь на идеологию общения людей по профессиональным интересам. На самом деле, любая идеология «жива», в основном, из-за постоянного о ней упоминания. Идеология компаний не только отображается в уставах этих организаций, на ее основе создается реклама товаров и услуг предприятия, даже в размещенных вакансиях таких фирм, основной посыл базируется на соблюдении их идеологического направления.

Сегодня, идеология стала одним из мощных «пассивных мотиваторов» для сотрудников компаний, уделяющих большое внимание этому моменту. Как бы не менялась ситуация на рынках мира, какие бы кризисы не сотрясали мировое экономическое пространство, компании исповедующие «правильную», воспринимаемую людьми идеологию, всегда не имели недостатка в соискателях и отличались постоянством сплоченного «костяка» коллектива.

Даже, навязший сегодня «в зубах» сетевой бизнес, поглотил большую часть населения стран СНГ, только благодаря внедрению идеологически правильных посылов, дающих возможность каждому мечтать и «приближать» свою мечту, параллельно создавая неслабый товарооборот для сетевых корпораций.

Вот основные постулаты, используемые в идеологии самых продвинутых компаний мира. Что тут скажешь? Все гениальное просто. Сегодня многие фирмы и организации предложат вам:
- не остаться одному перед «свирепым лицом» очередного финансового катаклизма
- обрести финансовую свободу
-получить свободу выбора
- снять все ограничения в предполагаемом уровне доходов
- быть равным среди равных, имея те же шансы на успех и поощрения, что и ЛЮБОЙ сотрудник компании, независимо от должности и стажа
- найти общество таких же, заинтересованных в том, либо ином деле людей и построить с ними свою трудовую «семью».

Несмотря на некоторый пафос лозунгов, эти идеологии довольно хорошо работают, особенно, если в какой-то период времени, человеку больше не на что опереться морально и психологически. И в этом нет ничего плохого, конечно, при условии, что основные «идеи» компании, живут не только на словах и бумаге. Сегодня, каждая уважающая себя компания, наверно, просто обязана разработать собственную идеологию, основанную на реалиях своего места дислокации, культурных ценностях общества и с учетом «подводных камней» экономики своего региона.

Причем разработать и утвердить – мало. Ваша идеология должна звучать везде, где это только возможно. Сотрудники и кандидаты должны буквально «пропитаться» этими идеями, жить ими. Тогда, при соблюдении компанией своих обязательств, взамен вы получите мощнейшую команду, безоговорочно преданных вашему делу людей, для которых успех компании, станет не только наряду с личным, но и позволит им работать на этот результат лучше, чем за любые одноразовые денежные поощрения.

Читайте также
  • Гройсман заверил в жестком контроле над соблюдением выплат "по-новому"17 Январь, 2017Премьер-министр Украины Гройсман, в очередной раз акцентирует внимание на необходимость контроля над соблюдением выплат заработной платы
  • Почему испытательный срок может затягиваться?16 Январь, 2017

    При поступлении на новое место работы соискателю часто приходится идти на согласие с работодателем по поводу соблюдения испытательного срока. Испытательный срок – время, отведенное работодателем для получения полной картины представления о профессиональных умениях и навыках специалиста. Испытательный срок – это своего рода разъяснение для работодателя подходит ли специалист в компанию, для соискателя – сможет ли он выполнять все поставленные требования работодателем.

  • "Только встал, а уже устал!"16 Январь, 2017Свыше 80% украинцев начали свой новый рабочий год с ощущения усталости.
  • Работа в Германии для всех желающих.13 Январь, 2017

    Работа для украинцев в Германии - довольно реальное явление.

  • Украинки получают на 40% меньше своих коллег-мужчин12 Январь, 2017

    В Украине разница в зарплате женщин и мужчин, выполняющих идентичную работу, может составлять от 25 до 40%, не в пользу слабого пола.