UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Поведение, которое негативно сказывается на работе

Поведение, которое негативно сказывается на работе

8.07.2013 202074

Вы можете предположить, что речь сейчас пойдет о склочности, разведении сплетен или о подхалимаже. Ну, в крайнем случае, о злоупотреблении перекурами или о привычке включать громко ту музыку, которая нравится только Вам. Но в данной статье мы решили подойти к вопросу с немного иной стороны. Итак, чего же надо избегать в поведении, когда Вы находитесь на работе?

Не стоит испытывать к работе вялое равнодушие.
То есть вы начинаете рабочий день и думаете: «Поскорее бы он закончился». Это признак того, что работа вам неинтересна. Чтобы исправить ситуацию, вам нужна или новая работа, или другая установка в вашей собственной голове. Устройте соцсоревнование с самим собой. Разбудите в себе азарт: завтра сделайте больше, чем сегодня, и сделайте это лучше! Если вы работаете в этой компании, и заняты этим делом, значит, вы неплохо его знаете, и именно к этой профессии имеете определенные склонности. Так добейтесь по-настоящему хороших результатов. Хотя бы для того, чтобы испытать приятное чувство гордости.

Нежелательно формально подходить к отношениям в коллективе.
Участвовать в отвлеченных разговорах коллег в течение дня, смеяться над чужими неостроумными анекдотами, делиться с кем-то кофе? Ни за что! Лишний раз улыбнуться кому-то из сотрудников, просто так? Да с какой стати! Поддержать чувствительную коллегу, у которой, кажется, сейчас начнется истерика? Пусть сама разбирается. Можно быть очень сильной и самодостаточной личностью, но однажды наступит день, когда индивидуалисту понадобится помощь и поддержка. И тогда он пожнет то, что посеял.

Нельзя игнорировать настроение руководителя.
Все мы люди, и душевный настрой во многом определяет нашу реакцию на те или иные события. Скажем, вы собираетесь попросить о повышении зарплаты. И напрашиваетесь на аудиенцию в тот день, когда у босса украли машину. Или его квартиру залили соседи. Или потерялся его любимый терьер. Всегда полезно ловить момент! А для этого нужно быть наблюдательным и дружить с секретаршей руководителя.

Не стоит регулярно решать на работе нерабочие вопросы.
Как там у Маши в школе, хорошо контрольную написала? А муж не забыл взять с собой обед? А как там мама, что врач сказал? Подобные мысли заставляют нас хвататься за телефон, чтобы прояснить все прямо здесь и сейчас. И неважно, что накопилась куча рабочих вопросов — близкие важнее! И близкие действительно важнее. Но если им прямо сейчас не угрожает цунами, метеоритный дождь или нападение инопланетян, лучше отложить переговоры до вечера. Решите рабочие вопросы оперативно — вечером с легким сердцем отправитесь домой и убедитесь, что ваши домочадцы очень самостоятельные люди.

Противопоказано слишком много работать.
Да, именно так! Пересиживания на работе — это тревожный синдром. Который свидетельствует либо о том, что вы недостаточно продуктивно используете рабочее время, либо аппетиты компании явно превышают ваши возможности. Займитесь своим тайм-менеджентом, не расходуйте время понапрасну и чувствуйте, когда пора остановиться, чтобы отправиться с друзьями в кино.

Читайте также:
«Создание позитивного имиджа в коллективе»
«Советы для тех, кто хочет добиться успехов на карьерном поприще»
«Как распознать в коллективе подхалима»
«Как прижиться на новой работе, если она в офисе»

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору