Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Для чего деловому человеку надо уметь отказывать

27 Июнь, 2013 105401
Для чего деловому человеку надо уметь отказыватьДля чего деловому человеку надо уметь отказывать27 Июнь, 2013     105401

Слово «нет» имеет отрицающее, отвергающее значение. При этом оно создает неприятные ощущения как для того, кто его произносит, так и для того, кому оно произносится. Но, несмотря на негативный окрас данного слова, оно постоянно присутствует в нашей жизни, а вот как мы будем к нему относиться и применять его - это зависит только от нас самих как от личностей.

Деловому человеку слово «нет» необходимо возможно даже больше, чем всем остальным. При этом ему надо использовать его достаточно часто, причем правильно, в нужное время и с нужными людьми. Естественно, слово «да» намного приятнее, но очень часто оно нам мешает. Многие люди отвечают положительно, а не отрицательно лишь потому, что хотят казаться окружающим людям лучше, чем есть на самом деле или потому, что хотят проявить свою готовность помочь. Но они не подозревают, о том, что через определенное время люди начнут пользоваться этим, и прям таки, «сядут им на шею». Кто-то переживает страх быть осужденным родителями или окружающими людьми. А кто-то переживает страх выглядеть плохо в глазах руководителя при отказе.

«Да» - конечно же, очень приятное слово, но не надо спешить его говорить, лучше всего, если вы чувствуете, что можете потом пожалеть о сказанном «да» просто сказать вопрошающему, о том, что вам нужно подумать. Не дав ответ сразу, скорее всего вам будет потом проще дать отказ и чувствовать себя при этом прекрасно и уверенно.

Научившись говорить слово «нет», человек совершенно не теряет уважение к себе, а скорее наоборот, приобретает его. Вероятно, боязнь остаться одному, из-за ненужности тоже человеку не к чему, ведь другие люди, как правило, тянуться к сильным личностям.

Только сильные личности могут правильно дать отказ любому человеку и при этом не чувствовать за собой вины. И самое главное, научившись говорить «нет» человек сможет посвящать больше времени собственным делам, а не делам других людей.

Читайте также
  • Реформа оплаты труда 2017 7 Декабрь, 2016На днях на заседании Верховной рады был принят законопроект №5130 об оплате труда. Как известно, Верховная Рада давно обещала значительные изменения для украинцев в вопросах оплаты труда, внесение единого социального налога, пенсионного обеспечения, социальной политики и прочего. Первым значительным решением стало повышение уровня минимальной заработной платы до 3200 гривен, которое вступит в силу автоматически с 01.01.2017. Принятая 6 декабря реформа оплаты труда также вступает в действие с 1 января нового года, а также внесет конкретные изменения в Кодекс законов о труде.
  • «Мусорщик», «киллер» и другие «особенности» интернет поиска работы. 7 Декабрь, 2016Помня, о неплохих заработках в студенческие годы, которые давала нам: студентам –биологам, подработка (да простит меня Небо) на дежурствах в провинциальном морге и на покраске высоченных труб местной мануфактуры, я начал иступлено бомбить интернет запросами типа «ищу грязную работу» или «возьмусь за высокооплачиваемую рискованную работу».
  • Тот самый фриланс: романтика и ужасы свободного полета 6 Декабрь, 2016Возможности современного мира, все чаще позволяют человеку делать вещи, еще в недалеком прошлом неприемлемые. Как, например, работать фрилансером.
  • Причины смены рабочего место специалистами IT 5 Декабрь, 2016Результаты последних опросов IT-специалистов показали, что, в основном, работники довольны своей работой и родом занятий. Тем не менее, многие специалисты IT-сферы серьезно задумываются о смене рабочего места в 2017 году.
  • Открыть свое дело: направления, способствующие этому 5 Декабрь, 2016Многие специалисты – аналитики, исследовавшие не один десяток успешных бизнес-стартов, уверяют, что сегодня, в Украине самое благоприятное время для начала собственного дела.