UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Новини України і світу
  4. Новини
  5. Личные качества, которые помогут найти работу

Личные качества, которые помогут найти работу

5.06.2013 86511

Все больше внимания при подборе кандидатов уделяется «гибким» навыкам. Особенно это характерно для претендентов на руководящие должности.

Естественно, при трудоустройстве важную роль по-прежнему играют профессиональные навыки, такие как: опыт, знание языков, специализированные навыки. Однако, как выяснилось по итогам исследования, проведенного консалтинговой компанией Millennial Branding, работодатели все чаще помимо основных навыков требуют от кандидатов наличия гибких личных качеств. Все больше значения рекрутеры придают таким качествам, как коммуникабельность, умение слушать, умение выстраивать деловые отношения.

Данные качества поддаются развитию и коррекции. Кроме того, востребованной является способность контролировать эмоции, ведь человек, который может сдерживать эмоциональные всплески, лучше уживается в коллективе и пользуется уважением коллег. Чтобы развивать данный навык, необходимо понять, что вызывает взрыв эмоций и стараться предупреждать их проявление, быть подготовленным к ним.

Еще одно полезное качество — осознание предела своих возможностей. Человек, который хорошо знает себя, объективно оценивает свою производительность, работает эффективнее, допускает меньше ошибок, сохраняет физическое и психическое здоровье, а соответственно ему не грозит профессиональное выгорание. Если вы знаете, что, к примеру, 5-7 ежедневных задач — ваш предел, поговорите об этом с руководством, вполне вероятно, что оно разрешит вам делегировать часть задач.

Не менее важно иметь навыки самопрезентации, уметь красиво себя преподнести. Даже работник со средними способностями может найти работу своей мечты или получить продвижение и добиться успехов в карьере, если он в состоянии показать себя с выгодной стороны.

Читайте также:
«Влияние – ключевой навык топ-менеджера»
«Необходимо ли в работе скрывать свое истинное «Я»?»
«Как построить благоприятные деловые отношения с начальником»
«Как спастись от профессионального выгорания»
«Почему необходимо отдавать часть задач и полномочий»
«Самомаркетинг улучшит шансы при трудоустройстве»

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору