Предположим, что вы договорились о собеседовании с потенциальным работодателем, подготовили
резюме и определились, что надеть на встречу, но вопрос с
макияжем все еще не решен? Как будет
лучше – использовать весь арсенал косметички, чтобы подчеркнуть все достоинства
своей внешности или, наоборот, сделать акцент не на «форме», а на «содержании»?
Безусловно, первое впечатление о
человеке очень важно, особенно, если речь идет о возможном сотрудничестве.
Поэтому ваш облик может напрямую повлиять на вашу карьеру. Если обратиться за
помощью к статистике, то становится очевидно, что большинство руководителей
негативно относятся к подчиненным с слишком
ярким макияжем.
Исходя из этого, можно предположить, что среди претенденток на вакантную должность, наибольшие шансы будут у девушек и
женщин, которые отдали предпочтению легкому, дневному макияжу или же обошлись
вовсе без косметики.
Если претендентка при первой встрече сделает акцент на своем мастерстве визажа,
то у руководителя может сложиться впечатление, что ее внимание полностью
сосредоточено на ее внешности, а не на карьере, и ее больше заботит мода, чем профессиональный рост. И что слишком
сильное увлечение собой будет негативно сказываться на общей профессиональной
деятельности.
Если вы не являетесь творческой единицей и не претендуете на рабочее место в
креативной сфере, где правила дресс-кода не актуальны или на место
визажиста то лучше просто слегка
подчеркнуть свою природную красоту. Например, можно сделать дневной
французский макияж. Ведь именно француженки считаются самыми утонченными и
изысканными женщинами в мире. Не раздражайте потенциальное начальство
ярко-красной помадой, вызывающе-яркими румянами или интенсивной подводкой глаз.
Это, отнюдь, не сделает вас привлекательнее в его глазах, а, скорее наоборот,
создаст ощущение вульгарности.
Кстати, если доверять статистике, то большинство работодателей, да и мужчин в
целом, находят привлекательными женщин и девушек с красивой и естественной
улыбкой, а не «раскрашенных манекенов». Поэтому будьте естественны, уверены в себе и тогда у вас, поверьте, будут
все шансы на удачу.
Читайте также:
«Красота лишила женщину работы»
«Деловой имидж»
«Как выбрать деловое платье?»
«Что нужно иметь при себе,
когда идете на собеседование?»
«Семь причин карьерного застоя
у бизнес-леди»
«Как выбрать правильную
фотографию в резюме»
Для наших Кращих Роботодавців!
Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.
Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!
Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.
Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.